• USD/BYN 2.6603.03.2021EUR/BYN 3.203.03.2021
    • [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Лесная Песня

Трускавец

Лесная Песня Лесная Песня 4

Украина, Трускавец

10 8 51

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

«Лесная песня» — это новый современный курортный отель Трускавца с развитой медицинской инфраструктурой. Отель окружен зеленью сосен и дубов карпатского леса, который словно песня протянулся к высочайшим горным вершинам.

ВАЖНО! При размещении с детьми при себе необходимо иметь оригинал документа, который подтверждает возраст ребенка (свидетельство о рождении, детский паспорт, другой официальный документ). В случае отсутствия документа туристам будет насчитана доплата за дополнительное место согласно действующих тарифов.

 

Общая информация

Кол-во номеров Кол-во корпусов Check-in Check-out
30 1 14:00 12:00

    Расположение

    Лечебный

    Расположен отель в 500 метрах от центра города.


    Преимущества

    • Бесплатный wi-fi

    Типы номеров

    1-комнатный стандартный номер с двухместной кроватью.

    Характеристика номера:

    Площадь номера 25 кв. м
    Количество номеров 10
    • кондиционер
    • ванна / душ
    • туалет
    • полотенца
    • косметические принадлежности да
    • телефон
    • холодильник
    • набор для кофе и чая
    • сейф в номере
    • TV: каналы

    1-комнатный апартамент с кухней-студио.

    Характеристика номера:

    Площадь номера 35 кв. м
    Количество номеров 5
    Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
    Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+1
    • кондиционер
    • ванна / душ
    • туалет
    • полотенца
    • фен
    • косметические принадлежности да
    • телефон
    • кухня / кухонный блок
    • холодильник
    • набор для кофе и чая
    • сейф в номере
    • TV: каналы

    2-комнатный номер со спальней и гостиной с кухней.

    Характеристика номера:

    Площадь номера 33-41 кв. м
    Количество номеров 10
    Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 3
    Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+1
    • кондиционер
    • ванна / душ
    • туалет
    • полотенца
    • фен
    • косметические принадлежности да
    • телефон
    • кухня / кухонный блок
    • холодильник
    • набор для кофе и чая
    • сейф в номере
    • TV: каналы

    2-комнатный номер со спальней, прихожей и мини-кухней.

    Характеристика номера:

    Площадь номера 47-55 кв. м
    Количество номеров 25
    Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 4
    Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+2
    • кондиционер
    • ванна / душ
    • туалет
    • полотенца
    • фен
    • косметические принадлежности да
    • телефон
    • кухня / кухонный блок
    • холодильник
    • набор для кофе и чая
    • сейф в номере
    • TV: каналы

    3-комнатный номер с двумя спальнями, гостиной и мини-кухней.

    Характеристика номера:

    Площадь номера 70 кв. м
    Количество номеров 1
    Максимальное количество гостей в номере (взрослых) 5
    Максимальное количество гостей в номере (с детьми) 2+3
    • кондиционер
    • Wi-Fi: бесплатно
    • ванна / душ
    • туалет
    • полотенца
    • фен
    • косметические принадлежности да
    • телефон
    • кухня / кухонный блок
    • холодильник
    • набор для кофе и чая
    • сейф в номере
    • TV: каналы

    Инфраструктура и услуги

    • Большой бассейн с водопадом (14х1,5) температура воды 25-27 градусов)
    • Контрастный бассейн (1,1х1,5) температура воды 8-12 градусов)
    • Настольный теннис
    • Настольный футбол
    • Пешие прогулки
    • Прокат велосипедов
    • Тренажерный зал
    • Спортивная площадка
    • Терренкуры
    • ресторан
    • бар

    «Шведский стол» в главном ресторане

    Завтрак 08:00 — 11:00

    Обед 12:30 — 15:30

    Ужин 17:30 — 20:30

    • wi-fi: бесплатно
    • банкетный зал
    • бизнес-центр
    • конференц-зал
    • игровая комната
    • игровая площадка
    • интерактивная комната (используется система Kinect Xbox 360)
    • веревочный парк
    • SPA-салон
    • Оздоровительный центр
    • Салон красоты
    • сауна
    • Тренажерный зал
    • Релакс-комната

    Обратите внимание! Отель оставляет за собой право изменять стоимость, виды услуг и время их предоставления в зависимости от сезона и погодных условий, включая названия номеров - без предварительного уведомления. Фото, размещенные на сайте joinup.ua могут отличаться от фотографий отелей в реальности. Согласно агентскому договору на реализацию турпродукта п.6.9. 6.10, туроператор, предоставляя информацию об отеле, руководствуется только классификацией отелей, которая предоставляется администрацией отеля. Также, туроператор не владеет информацией про планы отелей на проведение на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

    Отзывы с Tripadvisor

    Юлия Ц

    Не хочу описывать всё: честно говоря, лень. Но увиденная мною ситуация так неприятно шокировала, слов нет! Ресепшено: на первом взгляде милых девушек расплываются в "доброжелательная" улыбка, будто и действительно вся жизнь ждали только тебя единственным. Улыбка сменяется звериным оскалом, как только ты поворачиваешься спиной к ним. Зашла семья (муж, жена и девочка лет 3-х), воспитанные, хорошо одетые, тихо, никому не мешая, прошли к бювету попить воды (бювет прямо в холле). Оказывается, они приезжают каждый год к отцу, который живет в соседнем с санаторием дом. До центрального бювета идти 2км, на улице мороз, ветрище, холод. Вот они и зашли взять по 250г водички. Видели бы Вы, как их прогоняли, как собак бешеных. И всё из-за того, что они не проживают здесь !!! А если бы они были чей-нибудь гости ?? А просто разве люди зайти не могут ??? Как стыдно было мне за такое наше воспитание и ТАКОЙ СЕРВИС !! Куда и улыбки персонала делись! Шипели, как змеи! Вот и делайте выводы! А семь этот я видел позже, познакомились - прекраснейшие люди! И, кстати, ходил с ними на центральный бювет - вода там не идёт ни в какое сравнение с той, что в санатории. В "Лесной песне" Нафтуся вообще без привкуса и без запаха, а должна быть со своей спецификой! Вот и всё. Отвернуло меня от этой культуры "Лесной песни". Пусть поучится, как с людьми общаться надо, бестолочи! Показать ещё

    Yalchin A

    Вернулся из этого отеля совсем недавно и решил оставить свой отзыв пока воспоминания свежие: Плюсы - персонал (это самый большой их плюс, все молодые и улыбчивые, не могу не отметить Вику со столовой, особое человеческое спасибо ей), чистота почти везде, номера чистые и сравнительно свежие, убирают почти каждый день. Из массажисток Диана самая лучшая, работу свою выполняла добросовестно. Любимое мое место обитания - соляная пещера - Релакс !!! Из персонала только большой минус грубый и безтолковый парень из сауны (имя не помнит), это то, который выше рост, чем другой. Врач (Вячеславна О) так себе - быстро, сухо и без особой церемонии, у нас это называют «йола верир». Еда нормальная, хотя можно разнообразить меню говядиной или чем то еще, учитывая то, что много отдыхающих из Азербайджана и Туркменистана, которые не едят свинину. Кстати, было бы неплохо, если бы поставили отдельные шланги возле унитаза, учитывая гигиенические законы и правила мусульман, которые пользуются не только туалетной бумагой. Лифт один на целое здание, повезло, что несезон, представляю что будет летом. Возле бювета в отеле нет одноразовых стаканов и трубочек - всех гостей буквально заставляют покупать эти неудобные кувшинчики. Мне лично пить с него было неудобно и где только его не забывал, то в процедурных кабинетах, то в столовой и гадал где мог его оставить. А так приходилось из за кувшина подниматься в номер на 8 этаж, только чтоб воду пить, и так 4-5 раз в день. Думает, эти кувшинчики не заработаеш и одноразовые стаканы не так дорого стоит, чтоб на них экономить. Вода Наийся и Маруся отличается вкус от того, что в основном источнике, как никак привозной. Было очень холодно и далекавото ходить за водой в источник. Кстати, когда пошел снег и на улице стоял мороз - в коридоре возле ресепшна было холодно и температура чуть отличалась от уличной. И представьте себе, что после теплой ванны надо пить воду до обеда, а тебе приходится пройти через холодный ресепшн и коридор, чтоб добраться до воды, столовая или до лифта своего. Итог - простудился уже на третий же день. В кабинетах, где проводятся процедуры (1ый этаж) вообще без верхней одежды лежать было невыносимо холодно. В кабинете импульсотерапии ветра с окном дули прямо в голове, пришлось прервать не дожидаясь до окончания процедуры. Один мужчина в возрасте, при мне отказался от лечения там и переехал в другой отель - чисто из за холодных кабинетов в процедурной. Прессомассаж (7 Кабинета) - аппарат слабый, мешки старый, которые сыплются на прямо глаза. Некоторые из персонала говорили исключительно на украинском, хотя некоторые очень хорошо говорили и понимали по русски. Переспрашивал когда не понимал, находились те, которые говорили упорно на украинском. Благо я уже могу отличить чЕКайте (ждите) от чИХайте, в первый день думал «почему это я должен чихать?», Спасибо им, и уже что то разумею по украински -). Это хорошо, если персонал знает несколько языков, или хотя бы английский и / или русский. Это мировая практика всего лишь. Еще, мне нужно было освобождать номер и выехать из гостиницы в 16:00 часов, а не в 12:00, и за это с меня взяли 960 гривень. Это якобы половина цены за день вместе с процедурами, хотя я только «пообедал» то бишь чайку с лимоном и медом выпил-)) и не одной процедуры. Пришлось заплатить за каждый час 240 гривень, 240 !!! А то выселяют и жди 4 часа как бомж на улице - вот так вот! То бишь не нравится не приехал бы. И это был в самом несезон, где 80% номера БЫЛИ Свободна. Не пойму, а где же справедливость и хваленный отель ориентированный на клиента? Это не жалобы и негативы моя, а советы и минусы, над которыми следует поработать. Без них и не будет развития и совершенства. Я надеюсь, Вы относитесь к жалобам не негативно и уверен, что вы и дальше будету обращать внимание на каждую жалобу, благодаря которой вы сможете ближе пообщаться с клиентом, наладить контакт. И будет воспринимайть жалобу как форма обратной связи, которая поможет вам быстро среагировать на недостатках в ваших санаториях, чтобы отвечать потребности клиентов. Дорогой Начальства Лесной Песни, и еще нужно не забывать, что только 10% ваши клиент может высказать недовольство, а остальная часть просто не приедет к вам в следующий раз. По статистике довольный клиент расскажет о вас своим знакомым 10, а недовольный - 20. Поэтому постарайтесь удовлетворить жалобу, если это возможно. И на последок немного фактов: • Затраты на привлечение нового клиента в 5-10 раз больше, чем на удержание существующего; • Увеличение «удержания» клиентов на 10% увеличивает прибыль компании на 25-55%. Надеюсь, не обидел вас и смог убедить хоть кого то относиться бережно к каждому клиенту и использовать жалобы как возможность быстро устранять недостатки свои! Вернусь ли я туда? Все может быть! Показать ещё

    Михаил С

    Хороший, большой, новый отель. Именно отель, не санаторий и прочее. Приятный персонал. Персонал много и в тоже время особенно не заметно. Во всем отеле чисто и тепло. Хорошая новая детская комната. Интерактивная комната с новым PSP. Отличный мед.корпус. Маловат SPA и бассейн, также в SPA холодно. Питание на очень хорошем уровне. Все вкусно и всегда есть. Все свежее и постоянно пополняется на Шведской линии. Отель на очень твёрдую и уверенную 4+. Очень не большие недочёты в SPA. Есть свой бювет с минеральной водой. Нам очень понравилось! Показать ещё