Отзывы с Tripadvisor

Юлия Ц
Не хочу описывать всё: честно говоря, лень. Но увиденная мною ситуация так неприятно шокировала, слов нет! Ресепшено: на первом взгляде милых девушек расплываются в "доброжелательная" улыбка, будто и действительно вся жизнь ждали только тебя единственным. Улыбка сменяется звериным оскалом, как только ты поворачиваешься спиной к ним. Зашла семья (муж, жена и девочка лет 3-х), воспитанные, хорошо одетые, тихо, никому не мешая, прошли к бювету попить воды (бювет прямо в холле). Оказывается, они приезжают каждый год к отцу, который живет в соседнем с санаторием дом. До центрального бювета идти 2км, на улице мороз, ветрище, холод. Вот они и зашли взять по 250г водички. Видели бы Вы, как их прогоняли, как собак бешеных. И всё из-за того, что они не проживают здесь !!! А если бы они были чей-нибудь гости ?? А просто разве люди зайти не могут ??? Как стыдно было мне за такое наше воспитание и ТАКОЙ СЕРВИС !! Куда и улыбки персонала делись! Шипели, как змеи! Вот и делайте выводы! А семь этот я видел позже, познакомились - прекраснейшие люди! И, кстати, ходил с ними на центральный бювет - вода там не идёт ни в какое сравнение с той, что в санатории. В "Лесной песне" Нафтуся вообще без привкуса и без запаха, а должна быть со своей спецификой! Вот и всё. Отвернуло меня от этой культуры "Лесной песни". Пусть поучится, как с людьми общаться надо, бестолочи! Показать ещё

Yalchin A
Вернулся из этого отеля совсем недавно и решил оставить свой отзыв пока воспоминания свежие: Плюсы - персонал (это самый большой их плюс, все молодые и улыбчивые, не могу не отметить Вику со столовой, особое человеческое спасибо ей), чистота почти везде, номера чистые и сравнительно свежие, убирают почти каждый день. Из массажисток Диана самая лучшая, работу свою выполняла добросовестно. Любимое мое место обитания - соляная пещера - Релакс !!! Из персонала только большой минус грубый и безтолковый парень из сауны (имя не помнит), это то, который выше рост, чем другой. Врач (Вячеславна О) так себе - быстро, сухо и без особой церемонии, у нас это называют «йола верир». Еда нормальная, хотя можно разнообразить меню говядиной или чем то еще, учитывая то, что много отдыхающих из Азербайджана и Туркменистана, которые не едят свинину. Кстати, было бы неплохо, если бы поставили отдельные шланги возле унитаза, учитывая гигиенические законы и правила мусульман, которые пользуются не только туалетной бумагой. Лифт один на целое здание, повезло, что несезон, представляю что будет летом. Возле бювета в отеле нет одноразовых стаканов и трубочек - всех гостей буквально заставляют покупать эти неудобные кувшинчики. Мне лично пить с него было неудобно и где только его не забывал, то в процедурных кабинетах, то в столовой и гадал где мог его оставить. А так приходилось из за кувшина подниматься в номер на 8 этаж, только чтоб воду пить, и так 4-5 раз в день. Думает, эти кувшинчики не заработаеш и одноразовые стаканы не так дорого стоит, чтоб на них экономить. Вода Наийся и Маруся отличается вкус от того, что в основном источнике, как никак привозной. Было очень холодно и далекавото ходить за водой в источник. Кстати, когда пошел снег и на улице стоял мороз - в коридоре возле ресепшна было холодно и температура чуть отличалась от уличной. И представьте себе, что после теплой ванны надо пить воду до обеда, а тебе приходится пройти через холодный ресепшн и коридор, чтоб добраться до воды, столовая или до лифта своего. Итог - простудился уже на третий же день. В кабинетах, где проводятся процедуры (1ый этаж) вообще без верхней одежды лежать было невыносимо холодно. В кабинете импульсотерапии ветра с окном дули прямо в голове, пришлось прервать не дожидаясь до окончания процедуры. Один мужчина в возрасте, при мне отказался от лечения там и переехал в другой отель - чисто из за холодных кабинетов в процедурной. Прессомассаж (7 Кабинета) - аппарат слабый, мешки старый, которые сыплются на прямо глаза. Некоторые из персонала говорили исключительно на украинском, хотя некоторые очень хорошо говорили и понимали по русски. Переспрашивал когда не понимал, находились те, которые говорили упорно на украинском. Благо я уже могу отличить чЕКайте (ждите) от чИХайте, в первый день думал «почему это я должен чихать?», Спасибо им, и уже что то разумею по украински -). Это хорошо, если персонал знает несколько языков, или хотя бы английский и / или русский. Это мировая практика всего лишь. Еще, мне нужно было освобождать номер и выехать из гостиницы в 16:00 часов, а не в 12:00, и за это с меня взяли 960 гривень. Это якобы половина цены за день вместе с процедурами, хотя я только «пообедал» то бишь чайку с лимоном и медом выпил-)) и не одной процедуры. Пришлось заплатить за каждый час 240 гривень, 240 !!! А то выселяют и жди 4 часа как бомж на улице - вот так вот! То бишь не нравится не приехал бы. И это был в самом несезон, где 80% номера БЫЛИ Свободна. Не пойму, а где же справедливость и хваленный отель ориентированный на клиента? Это не жалобы и негативы моя, а советы и минусы, над которыми следует поработать. Без них и не будет развития и совершенства. Я надеюсь, Вы относитесь к жалобам не негативно и уверен, что вы и дальше будету обращать внимание на каждую жалобу, благодаря которой вы сможете ближе пообщаться с клиентом, наладить контакт. И будет воспринимайть жалобу как форма обратной связи, которая поможет вам быстро среагировать на недостатках в ваших санаториях, чтобы отвечать потребности клиентов. Дорогой Начальства Лесной Песни, и еще нужно не забывать, что только 10% ваши клиент может высказать недовольство, а остальная часть просто не приедет к вам в следующий раз. По статистике довольный клиент расскажет о вас своим знакомым 10, а недовольный - 20. Поэтому постарайтесь удовлетворить жалобу, если это возможно. И на последок немного фактов: • Затраты на привлечение нового клиента в 5-10 раз больше, чем на удержание существующего; • Увеличение «удержания» клиентов на 10% увеличивает прибыль компании на 25-55%. Надеюсь, не обидел вас и смог убедить хоть кого то относиться бережно к каждому клиенту и использовать жалобы как возможность быстро устранять недостатки свои! Вернусь ли я туда? Все может быть! Показать ещё

Михаил С
Хороший, большой, новый отель. Именно отель, не санаторий и прочее. Приятный персонал. Персонал много и в тоже время особенно не заметно. Во всем отеле чисто и тепло. Хорошая новая детская комната. Интерактивная комната с новым PSP. Отличный мед.корпус. Маловат SPA и бассейн, также в SPA холодно. Питание на очень хорошем уровне. Все вкусно и всегда есть. Все свежее и постоянно пополняется на Шведской линии. Отель на очень твёрдую и уверенную 4+. Очень не большие недочёты в SPA. Есть свой бювет с минеральной водой. Нам очень понравилось! Показать ещё